Doorsdealer.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откосы гаражных ворот своими руками

Подъемно-секционные ворота


Компания «РиМ» — ведущий производитель подъемно-секционных ворот в Самаре. Мы занимаемся изготовлением и установкой секционных ворот с 2006 года. Среди наших постоянных клиентов как крупные предприятия, так и частные клиенты, которые устанавливают подъемные ворота в частные домовладения.

Подъемно-секционные ворота бывают гаражного типа и промышленные. Первые устанавливаются на проемы гаражей и боксов небольших размеров. Ворота второго типа, промышленные подъемно-секционные ворота, устанавливаются на большие проемы и оснащаются электроприводами, рассчитанными на большую интенсивность, по сравнению с гаражными воротами. Но и первый, и второй тип ворот относятся к одной группе автоматических ворот — подъемно-секционным.

Принцип действия подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота работают следующим образом: полотно, состоящее из широких алюминиевых пенозаполненных панелей поднимается вверх, а затем параллельно потолку гаража (или помещения) при помощи автоматических приводов или вручную. Опускание полотна происходит в обратном порядке. То есть сначала параллельно потолку, затем перпендикулярно вниз. Как видите, все очень просто. И очень надежно. Именно поэтому подъемно-секционные ворота получили такую широкую популярность. И эта популярность растет месяц от месяца.

Подтверждением этому являются гаражные товарищества и крытые (в том числе подземные) паркинги. С каждым месяцем их внутренний вид меняется. Старые распашные металлические ворота, казавшиеся еще недавно верхом совершенства, беспощадно меняются на подъемно-секционные. Иногда автоматические, иногда ручные. Но в любом случае — это замена на подъемные ворота, а не какой-либо другой вариант ворот.

Подъемно-секционные ворота с дверью (калиткой)

Секционные ворота могут оснащаться дверью, или, как ее еще называют, калиткой. Данная функция чрезвычайно удобна для различного вида производственных помещений. Например, для автосервисов. Не нужно каждый раз приводить в движение полотно подъемных ворот, размораживая при этом помещение, если необходимо войти-выйти лишь одному человеку, а не выехать-заехать автомобилю.

Стоимость установки двери в подъемно-секционных воротах

Установка двери в подъемно-секционные ворота «удовольствие» не самое бюджетное. В среднем стоимость такой калитки колеблется в пределах 17000 рублей (по ценам 2016 года). В данную цену входит сама калитка, доводчик, замок с ключом. Все детали атмосферостойкие, изготовлены на заводе DoorHan либо Alutech, а не куплены на рынке. Дверь (калитка) устанавливается в процессе изготовления подъемных ворот. И все технические расчеты будущих ворот производятся с учетом того, что в них будет встроена дверь. То есть пружины подбираются с учетом реального веса полотна, а не самые простые.

Читать еще:  Укрепление откосов котлована ппр

Можно-ли встроить дверь в подъемно-секционные ворота уже в процессе эксплуатации? Да, можно. Но, как уже стало понятно, потребуется не только изготовить саму калитку, но и произвести замену некоторых составляющих ворот. Компания «РиМ» осуществляет работы по встраиванию калитки (двери) в существующие подъемно-секционные ворота. Эта работа не представляет для наших специалистов какой-то особой сложности. Она отработана годами, не занимает много вашего времени и не доставит неудобств.

Краткие технические характеристики подъемно-секционных ворот

Ворота, представленные ниже на фотографиях, — очередная наша работа. Они установлены на въезде в паркинг.
Полное название конструкций — секционные гаражные ворота производства Doorhan (Москва). Ворота имеют размеры ш.3200 х в. 2550 мм. Имеют встроенную калитку, цвет белый. Данные подъемно-секционные ворота укомплектованы автоматическим приводом со встроенным приемником и 3 пультами ДУ. Мы установили сразу две конструкции ворот, но так как они полностью идентичны и по размерам, и по функционалу, на фото представлены только дни.

Обрамление подъемно-секционных ворот

Купить подъемно-секционные ворота в Самаре

Обращайтесь по нашим телефонам контакта и заказывайте подъемно-секционные ворота уже сейчас! Наша компания гарантирует качество, надежную работу и разумную стоимость секционных ворот. Разумную — это значит обоснованную, а не специально заниженную в маркетинговых целях, чтобы после замера объявить вам более высокую. Или продать подъемно-секционные ворота с приводом, не соотвествующим размерам конструкции или интенсивности его использования.

Наш тел. не меняется, звоните (846) 300-48-65.

Важные требования к гаражным воротам

Гаражные ворота должны соответствовать ряду важных требований, среди которых:

  • Ворота не должны препятствовать свободному въезду и выезду автомобиля. Учитывая это, ворота должны соответствовать размеру машины.
  • От крайних откосов сваренных гаражных ворот к автомобилю необходимо расстояние с двух сторон не менее 300 мм. Но лучше иметь небольшой запас, так как вдруг вы поменяете машину.
  • Если автомобиль легковой, то высота ворот должна быть не менее 2 м.
  • Проем по стандарту может быть таким 2400×2100 мм и до 5400×2400 мм.
  • Сварка гаражных ворот должна быть выполнена так, чтобы была исключена вероятность взлома.
  • Гаражные ворота следует надежно защитить от негативного влияния окружающей среды. Например, установить небольшой козырек.

Подготовка направляющих и рамы

Эти две детали нужно изготавливать параллельно. В идеале примерку в проем желательно осуществлять только после того, как направляющие будут приварены к раме.

Перед формированием рамы важно тщательно промерять проем, чтобы исключить появление очень больших зазоров. Правильность установки конструкции важно проверять при помощи строительного уровня.

Читать еще:  Сосняком по откосам кудрявится

За счет этого будут исключены перекосы. В процессе примерки рамы можно сазу делать пометки местах, где будет производиться крепление.

Направляющие следует крепить немного ниже уровня ворот. Такая конструкция обеспечивает исправное закрытие полотна без застреваний. Если вы убедились в том, что рама идеально вписывается в дверной проем, то можно переходить к установке кронштейнов для роликов и непосредственно роликов.

После установки роликов подготовка к установке считается практически оконченной. Останется только сформировать дверное полотно и установить на него фурнитуру. Рама и полотно затем соединяют вместе и еще раз примеряют к проему.

Вес получившихся ворот достаточно высокий, поэтому примерку лучше делать в паре. Одновременно можно проверить работу механизма, чтобы сразу же устранить все недочеты.

А здесь рассказано про то, как смонтировать гаражные секционные ворота своими руками.

О том, как сделать раздвижные ворота своими руками, можно прочитать тут.

Петли, замки, запоры

Такой элемент, как петли, подготавливают заранее. Их верх приваривается к внешней створке, а низ – к раме. Усилить соединение можно при помощи пяти – семимиллиметровой изогнутой металлической полоски. Ее прикладывают к створке и к верху петли. Крепление петель упрочняется при помощи арматурной вкладки, которую приваривают с внутренней стороны.

Гаражные ворота, как правило, защищают навесным или врезным замком. Не будут лишними и штыревые штопоры, а также засов. Ворота закрываются также при помощи этих элементов, однако в таком случае понадобится дополнительная дверь в гаражной стене либо в воротной створке.

Как делаются стопоры: в землю забивают трубу, в нее погружают прут, являющийся подвижной частью стопора. Его продевают через петлю, находящуюся на створке ворот. Труба требует регулярного ухода – очищения от снега, грязи.

За гаражными замками необходимо правильно и регулярно ухаживать. Они нуждаются в защите от влаги, в особенности зимой, когда на улице мороз. Если на замке образуется лед, вы не вставите ключ в замок. Отдайте предпочтение замкам, «оснащающимся» трубчатым ключом, поскольку изделия, имеющие цилиндровый механизм, замерзают чаще остальных.

Что нужно для изготовления распашных ворот

Итак, как сделать гаражные ворота своими руками. Прежде всего нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Для изготовления конструкции требуется:

  1. Стальные уголки.
  2. Листовое железо.
  3. Профили стальные.
  4. Арматурные пруты.

Конструктивные особенности и размеры изделия можно спланировать. Делать это лучше на этапе проектирования всей постройки.

Читать еще:  Крутой откос что это

Виды гаражных ворот

На современном рынке представлено несколько видов гаражных ворот. Рассмотрим особенности каждого из них.

  1. РАСПАШНЫЕ ВОРОТА – бюджетный вариант, требуют пространства перед гаражом и уборки въездной территории.
  2. ОТКАТНЫЕ ВОРОТА – средняя цена, простой механизм, нужны широкие стены гаража.
  3. ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА – высокая цена, простота в эксплуатации, но требуют пространства перед гаражом.
  4. ПОДЪЕМНО-СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА — высокая цена, удобство, надежная конструкция, требуют мало места для механизма в гараже.

Распашные ворота из перечисленных вариантов являются более простыми по своей конструкции, и именно их автовладелец решает изготовить самостоятельно.

Усиления и установка замка на воротах в гараже

Прошло немного времени и теперь можно продолжить наши работы в будущем гараже, установить замок и усиления. Прежде мы рассмотрели, как сделать ворота своими руками, но еще не поставили замок и не оформили красиво. Конструкция закреплена и можно смело использовать ее, доработаем как полагается и сделаем. Рассмотрим пошагово наши доработки по воротам:

ШАГ 1: довариваем косые усиления сверху и снизу листов . Достаточно будет на ¼ длины стороны делать усиления: они придадут жесткость изделию. Точечная сварка через каждые 5-10 сантиметров.


ШАГ 2: свариваем короб под замок своими руками . Мы использовали обычный плоский замок (дешевле и надежнее). Поэтому достаточно просто обварить короб вокруг замка примерно равный его объему.

ШАГ 3: фиксация замка . С торца двери просверливаем 2 (3 или 4, в зависимости от типа замка) отверстия для крепления основания замка. Вставляем замок в короб, привинчиваем к рамке, завариваем короб с тыльной стороны. ШАГ 5: монтаж «запорной арматуры». Довариваем замок для фиксации створок. Слишком громоздкий не выбирали специально, поскольку он имеет сугубо декоративный вид и для удобства.

Единственный недостаток такого монтажа замка в том, что для его замены нужна будет болгарка, которой отпилить несколько точек сварки. Хотя, возможно это даже преимущество, поскольку замок часто менять не нужно. А вот злоумышленники явно не смогут справиться без тяжелого орудия.

Теперь инструкция как сделать ворота в гараж своими руками можно считать раскрыта полностью. Остается только покрыть грунтом и покрасить. Если сварщик работал не очень аккуратно, тогда есть смысл еще шлифовать места сварки в торцах.

Удачной всем стройки и чрезвычайно прочных ворот в гараже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector