Doorsdealer.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда все летит под откос

Когда все летит под откос

что может быть важней поцелуев в нос,
когда все валится из рук и летит под откос,
тихого голоса, что повторяет: «все будет хорошо»,
когда вся жизнь стирается в порошок,
гладят по голове, за ухо заводят прядь волос,
когда ты испуган, разбит и опустошён?

что может быть важнее быть с кем-то без эпатажа,
утыкаться в волосы, растрёпанные от ветра?
что может быть важнее быть кому-то важным
через расстояние в тысячи километров?

это все здорово — капитал, изобилие титулов и богатств,
счета в банке, карьерный рост, но по итогу,
что может быть важней поцелуев в щеку,
которые лечат лучше любых лекарств?

что может быть важнее: «я буду всегда с тобой»,
когда ты напряжен в миллионы пружин,
что есть важнее объятий, усмиряющих твою боль?
что может быть важней людей,
заставляющих тебя жить?

это все здорово — деньги, успехи, власть,
но что может быть важней, когда тебя ждут в прихожей,
но разве может быть что-то важней и дороже,
рук, что тебя подхватывают, до того, как ты успел упасть?

что может быть дороже разговоров допоздна,
и для этого не обязательно жить под одной крышей?
что может быть важнее, чем просто знать,
что в другом городе ты кому-то снишься?

что может быть важнее тех, кто принимает тебя таким,
бестолковым, несносным, уставшим от суматохи,
что может быть важнее, чем две руки,
обнимающие тебя,

когда всё плохо?

1 комментарий

О времени думать себе запрети и живи, как старатель:
Крупинка сегодня, а завтра, глядишь, самородок.
У связи обратной – к добру ли, к напасти – замедлен взрыватель.
Когда-то рванет – ан, другая эпоха, погода.

Мыслишка лукавая, но в прикладном, так сказать, варианте –
Подходит не только к поэту, к истории в целом,
Истоки трагедий московских лежат в византийском десанте, —
Взрывалось всегда с опозданием – в этом всё дело.

Похожие цитаты

Сильные девочки слишком сложные для любви.
Ты ведь знаешь, она — прирожденный воин,
Таких как она ведут на казнь под конвоем,
Ей ничего не страшно, хоть убей её, хоть гневи.

Она не боится ни зверя, ни лешего, ни одиночества.
У этой девочки в запасе два револьвера и сотни гильз,
Стреляет без колебаний, так что остерегись.
Но когда ты прижмёшь к себе, ей стрелять уже не захочется.

Ей читают морали, судят и лечат, лечат и судят,
Пока она заполняет карманы патронами до краёв,
Все нежны…
… показать весь текст …

я могу рассказать тебе правду

о девочке с метастазами, что повторяет «добрый отче»,
о её маме, что каждую ночь просыпается в истерике,
о стариках в квартирах без отопления, умирающих в одиночестве,
о настоящей смерти, что не похожа на смерть из телика.

я могу рассказать тебе правду

о том, что наша жизнь несправедлива и быстротечна,
каждый третий задумывался прервать её дулом у виска,
как взрослые дети забывают, что родители не вечны,
как они приезжают потом на могильный холмик из жёл…
… показать весь текст …

быть человеком

Быть человеком — сложное ремесло.
Возводить королевства на пепелище,
Не завидовать тем, кому больше тебя повезло,
Быть богатым душой, отдавая последнее нищим.

Быть человеком — себя вытёсывать словно резчик,
Оставаться честным, когда мир утопает во лжи,
Уметь видеть простые, но важные вещи,
Даже если вокруг суета и бесстыдные куражи.

Быть человеком — подобно глиняному сосуду,
Проходить через воду, огонь и обжиг,
Чтоб не стать марионеткой и куклой Вуду
Когда в мире театр из масок и фальши ожил…
… показать весь текст …

Совместный проект Weekend и кинотеатра «Пионер»

Режиссер Илья Трауберг 1929 год Первый фильм о мировой революции

— Товарищ Маяковский, / прочтите / лучшее / ваше / стихотворение.— / Какому / стиху / отдать честь? / Думаю, / упершись в стол. / Может быть, / это им прочесть, / а может, / прочесть то? / Пока / перетряхиваю / стихотворную старь / и нем / ждет / зал, / газеты / «Северный рабочий» / секретарь / тихо / мне / сказал. / И гаркнул я, / сбившись / с поэтического тона, / громче / иерихонских хайл: / — Товарищи! / Рабочими / и войсками Кантона / взят / Шанхай! — / Как будто / жесть / в ладонях мнут, / оваций сила / росла и росла. / Пять, / десять, / пятнадцать минут / рукоплескал Ярославль. / Казалось, / буря / версты крыла, / в ответ / на все / чемберленьи ноты / катилась в Китай,— / и стальные рыла / отворачивали / от Шанхая / дредноуты»

Экстаз ярославских рабочих, попросивших Владимира Маяковского прочитать его «лучший стих», а услышавших от него телеграмму ТАСС о взятии Шанхая 21 марта 1927 года войсками Национально-революционной армии Китая под командованием Чан Кайши, если и преувеличен поэтом, то ненамного. Китайская революция середины 1920-х заразила романтическим воодушевлением мир не меньше, чем 10 лет спустя гражданская война в Испании.

Судьба Китая была беспримерно несчастна: страну, разодранную на куски провинциальными военными тиранами, непрерывно воевавшими друг с другом, обратили в средневековое рабство «цивилизованные» державы. Но «спящий гигант» пробудился! Чан Кайши — ярчайшая звезда мировой революции, не состоявшейся в Европе. Правда, через три недели после взятия Шанхая он вырежет своих союзников-коммунистов, но революция, обретшая мученический ореол, не остановится. «Лучших стихов», посвященных ей, будет звучать все больше и больше.

Бертольт Брехт воспоет необходимость внутрипартийного террора в дидактической пьесе «Чрезвычайная мера» (1930) именно на примере Китая.

Гонкуровскую премию получит роман Андре Мальро «Условия человеческого существования» (1933), начинавшийся незабываемой фразой: «В огромном помещении — бывшем школьном зале для игр — около двухсот раненых коммунистов ждали расстрела».

Китайская революция станет фоном для нескольких голливудских шедевров, в том числе «Шанхайского экспресса» (1932) Джозефа фон Штернберга, цивилизованные пассажиры которого окажутся беспомощными игрушками исторической стихии.

Пьеса Сергея Третьякова «Рычи, Китай!» — после ее триумфальной постановки Всеволодом Мейерхольдом — прокатится по подмосткам мира от Эстонии и Польши до Австралии и Аргентины, станет бродвейским хитом.

В титрах фильма Ильи Трауберга (младшего брата Леонида Трауберга, который «Козинцев-Трауберг») «Голубой экспресс» имени Сергея Третьякова нет. Сценарий писал Леонид Иерихонов, советский корреспондент в Китае. Консультировал фильм Моисей Рафес, бывший член ЦК «Бунда», тоже работавший в Китае, но по более серьезной линии — коминтерновской. Но тень Третьякова, соратника Маяковского по «Левому фронту искусств» (ЛЕФ), на картине осталась. ЛЕФ исповедовал «искусство факта». Факт — и есть искусство. Все прочее — развратная роскошь.

Вот только факт ЛЕФ понимал своеобразно. Факт только тогда факт, когда несет революционный заряд. Факт — это плакат. В этом смысле «Экспресс» — образцовый «фильм факта». Никакой психологии: только классовые характеристики. Вагоны первого класса заполняют «концессионеры, миссионеры, дельцы, финансисты, просто аферисты». Третьего — дети, проданные в фабричное рабство. Даже имена не нужны ни тем, ни другим.

Читать еще:  Поезда под откос во время войны

Первые две трети фильма вызывают странное ощущение: да это и не фильм вовсе. Четкость светотени сродни четкости классовых характеристик. Монтажная логика фильма — отнюдь не логика, как может показаться, эйзенштейновского «монтажа аттракционов». Это контрастная логика фотомонтажа, суперактуального и, по определению, сугубо революционного искусства, созданного коминтерновцем Джоном Хартфилдом.

Бьют под проливным дождем поклоны нищие, коленопреклоненные перед пустыми чашками для риса — сверкают штыки солдат, оберегающих «просто аферистов» от этой голытьбы. Обещает Англичанин (Сергей Минин) страшную кару бунтовщикам — на его ладони, как на экране, маршируют интервенты-каратели. Сжимаются в кулаки руки кули — их «голым рукам» противопоставлены дула корабельных орудий.

В финальной трети фильма выверенная «коминтерновская» красота фотомонтажа летит под откос, как взорванный эшелон. Ярость мятежа разносит в щепки диалектику

В этом есть величественная, «коминтерновская» красота — но красота ограниченная, быстро исчерпывающая саму себя. Для фильма этой красоты мало.

Но не случайно к логике фотомонтажа изначально примешивался неуместный «добавочный» элемент: сквозь ночь мчался экспресс, а магия ночи сильнее любой логики. В финальной трети математически выверенная красота фотомонтажа летит под откос, как взорванный эшелон. Ярость мятежа разносит в щепки диалектику. Пьяные надсмотрщики загубят девочку-рабыню. Ее брат убьет убийцу. По логике колонизаторов, ответят за его смерть все «узкоглазые». Но «узкоглазые» в кои-то веки откажутся умирать. И покатится по вагонам смертоносный вал восстания, благо в товарных вагонах — ящики с винтовками для армии какого-то князька.

Илья Трауберг был не только, по воспоминаниям друзей, красив, как голливудская звезда Тайрон Пауэр. Он был еще и исключительным знатоком голливудского кино. И сцены мятежа в поезде сняты именно человеком, который — как можно вообразить, впиваясь в вестерн, где индейцы нападали на поезд,— кричал про себя: ах, да разве так надо снимать, как бы я это снял!

И он таки снял. Бешеная, кувыркающаяся человеческая волна. Хлипкие баррикады, воздвигнутые застигнутыми врасплох едоками в вагоне-ресторане. Храбрый мерзавец Секретарь (Игорь Черняк), бегущий по крышам экспресса. Двери, разлетающиеся под ударами прикладов. Человеческие клубки. Мужественный негодяй Англичанин, пускающий себе пулю в сердце: самому выбрать смерть — право белого человека. Фигурки, летящие с крыш под откос. Умирающий стрелочник успевает спасти поезд от карателей, переведя стрелки. Экспресс, вырвавшийся из западни и устремляющийся, кажется, что в космос. А куда ему еще?

Редкое счастье выпало Илье Траубергу: он «это снял». Его жизнь сама могла бы стать образцом «искусства факта». Выучившись на летчика, капитан Трауберг прошел войну штурманом истребителя. А в 1947 году был назначен генеральным директором студии ДЕФА: возрождать немецкое кино. 18 декабря 1948-го 43-летний режиссер скоропостижно умер: «разрыв сердца». «Странно: оно у него никогда не болело»,— сказал драматург Иосиф Прут. Оператор Аркадий Кольцатый рассказывал в преклонном возрасте историку кино Наталье Нусиновой: «А Леня ( Трауберг.— М.Т. ) мне сказал, что его отравили Отравили. На банкете Специально. Это мне Леня сказал. Откуда у него такие сведения, я не спрашивал».

Кто ж тогда спрашивал?

1929 год

Последователи

Подобно тучке, набежавшей на луну, бритва рассекает девичий глаз: самый жестокий в истории кадр знаменует вторжение сюрреализма на экран.
«Андалузский пес» (Луис Бунюэль, Сальвадор Дали, Франция)

На съемках межпланетной «пинкертоновщины» Ланг придумал принцип обратного отсчета, а консультант Герман Оберт сконструировал ракету на жидком топливе.
«Женщина на Луне» (Фриц Ланг, Германия)

Первый стопроцентно звуковой фильм — негритянская опера, злая сказка о непутевом батраке, убийце поневоле: чернокожий Саваоф рассекает экран на облаке.
«Аллилуйа!» (Кинг Видор, США)

Шедевр советского экспрессионизма. Поезд истории несется в никуда, сбежавшие из кошмарных траншей дезертиры тщетно пытаются улететь от смерти на крыльях своих шинелей.
«Арсенал» (Александр Довженко, СССР)

Фильмы о мировой революции

Направление

Идея немедленной «мировой революции» была признана троцкистской блажью после шанхайской резни, но мировой кризис вскоре и совсем ненадолго вернул надежду на ее возможность: «Голубой экспресс» выйдет на экраны как раз в этот момент. Но возродится плакатный пафос лишь в 1960-х, когда «мировая революция» воскреснет под сценическим псевдонимом «национально-освободительного движения». В Белоруссии Алексей Спешнев, тряхнув молодостью, снимет два удивительных, на грани сюрреализма, фильма, вдохновленных судьбой Патриса Лумумбы: «Черное солнце» (1970) и «Хроника ночи» (1972). Отличие «Хроники» от «Голубого экспресса» лишь в том, что действие происходит в самолете, а не в поезде. Литовский гений Витаутас Жалакявичюс найдет глоток чистого революционного воздуха в Латинской Америке. Трагедиям венесуэльской и чилийской революций он посвятит два киноплаката: «Это сладкое слово — свобода» (1972) и «Кентавры» (1978).

2. Вы не используете достаточного количества вех

Представьте, что вы планируете программу предстоящей конференции. Как по-вашему, можно считать приведенное ниже расписание подходящим для такого мероприятия?

  • 8:00 — Прибытие участников
  • 17:00 — Завершение семинаров

Думаете, нельзя? В таком контексте это очевидно, но многие менеджеры при планировании простых проектов попадают именно в эту ловушку. Определяют дату начала и дату сдачи проекта и думают, что для календарного плана этого вполне достаточно.

Действительно полезный график проекта должен включать в себя не только дату начала и окончания. Ведь проблемы обычно возникают с тем, что находится между ними.

Все вехи или промежуточные материалы, которые вы выявили при создании иерархической структуры работ, должны быть отражены на графике и привязаны к жестким срокам.

Их даты будут служить контрольными точками, в которых вы станете оценивать ход выполнения и вносить необходимые поправки — пока не наступил дедлайн. Это гораздо лучше, чем отсутствие представлений о том, какие материалы по проекту уже должны быть готовы на данный момент.

Советы, когда Жизнь катиться под Откос

1. Составить список необходимых дел, вещей

Иногда, можно потеряться в обязанностях, работе, желаниях, которые внезапно навалились. Читайте: перегрузка информацией, организм так справляется с перегрузками – стопорит всю текущую деятельность.

Он как-бы теряясь указывает вам: «Слишком много Ты на меня бедного взвалил, Я в растерянности, что мне выполнять в первую очередь?»

Ваша задача установить очередь и приоритеты. И начинается это со составления списка необходимых дел, того, чем себя сверх озадачили.

Сам факт составления подобного уже может облегчит и скоординировать вас. И здорово! Если, все же, в «потерянных чувствах»: расстановка приоритетов, можно абв, или через жизненные ценности.

Читать еще:  Немецкий состав под откос

2. Облегчить задачу путем дробления

Благодаря списку станет ясно: что нужно делать, но делать не можется. Хотя, раньше вопросов с этим не возникало. Простой выход из ситуации: дробить дела на меньшие задачки.

Даже решение мелкой работы – сдвиг с мертвой точки. Говорят, что самое трудное — начать. Значит, начав, далее – уже только «Вверх».

3. Душ, спортзал, прогулка, …

Возможно, чувство, что «все идет не туда» связанно с банальным утомлением. Вам нужно отдохнуть, отвлечься от текущего состояния души.

Самое лучшее: душ, спортзал, прогулка, лес, даже шопинг …

4. Восстановить баланс жизни

Баланс жизни состоит из: отношения, хобби, работа. Когда одно незаслуженно забыто – оно вследствие тянет все остальное «вниз».

Не обязательно во всех сферах жизни быть на все сто. Колесо гармонии Жизни в этом не верно. Но забывать, что вы нуждаетесь в удовлетворении некоторых потребностях не стоит (Пирамида Маслоу наглядно демонстрирует такие потребности).

Выявив о чем вы забыли: наверстывайте упущении, не забывая о жизненном балансе.

Любопытно, наверстывать получается у некоторых человечков само собой. А может и вы подобным страдаете, впрочем, как и я.

Вот, например: страдали трудоголизмом в течении года, но затем, вдруг – апатия, разочарование, как выход — вспомнили о романтической стороне жизни (отношениях). Теперь в течении некоторого времени вы — неисправимый романтик.

Но по прошествии опять какого-то времени: либо в работу, либо приседаете на онлайн игры.

Это плохой сценарий. Но это уже другая история … (Простой выход: планировать дела, распределять заранее, когда развлекаться, когда трудиться, когда уделить внимание другим)

Личное пространство необходимо каждому человеку. Но, как быть, если не хочется слышать, видеть и общаться с другими людьми? Речь уже не идет о зоне комфорта, скорее всего, проявилась усталость и последствия длительной депрессии дают о себе знать.

Раздражает грязное мусорное ведро, ужасная дорога, еда, начальство и другие факторы? Это говорит о том, что вы находитесь в поиске постоянно негатива. Это серьезная проблема, ведь негатив всегда сменяется агрессией и депрессией в конечном счете. Важно найти реальную причину, почему начало проявляться раздражение и решать ее, а не думать о десятке других.

5 вещей, которые надо помнить, когда все катится к чертям

Если ты живешь на самом дне и погряз в неизлечимом алкоголизме, возможно, ты эксперт в борьбе с жизненными неурядицами. Да, многие говорят, что их якобы не пугают никакие жизненные сложности, что они не паникуют и не теряют терпения, потому что чем чаще мы сталкиваемся со сложностями, тем лучше учимся их преодолевать. Да, так и есть, умения приходят с опытом. И всё равно мы напомним тебе несколько вещей, которые помогут продержаться, когда твоя жизнь катится ко всем чертям.

5. Всё временно, даже если проблема вечна

Мне сразу хочется обратить твое внимание, бро, что этот текст не о том, как с блеском выбраться из любого дерьма, не замарав ботинок. Я и сам понимаю, что есть большая разница между тем, что твоя машина внезапно провоняла каким-то собачьим дерьмом, и моментом, когда врач говорит, что у тебя болезнь Паркинсона. Мне бы хотелось затронуть оба уровня неудач, потому что в жизни тебе придется встречаться и с тем, и с другим.

У одной моей тетушки несколько лет назад нашли рак. Она отреагировала, как отреагировал бы любой другой человек: не могла поверить, запаниковала, испугалась — это естественные человеческие эмоции, когда ему сообщают плохую новость. Когда прошло какое-то время, она приняла ситуацию и примирилась с ней. Она сказала мне: «Всё это преходящее. Рак — то еще дерьмо, но проблема не в самой ситуации, а в том, как я на нее буду реагировать». Это было для меня настоящим открытием: раньше я никогда не смотрел на мир под таким углом. Человек может адаптироваться почти ко всему, даже к полному адищу. Особенно к полному адищу. Но сначала мы паникуем, в этом и есть проблема.

Когда моя тетя поняла, что всё это временно, она не имела в виду, что рак как пришел, так и уйдет. Она хотела сказать, что растерянность и негативные эмоции не могут продлиться слишком долго. Однажды ты будешь в состоянии очистить свое сердце и голову, и тебе будет легче обходиться с этой проблемой.

Недавно мне поцарапали машину, и я напомнил себе, что это не конец света. Это проблема, для которой есть вполне конкретное решение, а паниковать и беситься — это непродуктивно. Спустя неделю моей подруге пришлось удалять все четыре зуба мудрости (вот это дерьмо, они такие ужасные, я каждый год мучаюсь, когда они вдруг решают пробраться чуть поближе к поверхности моей десны), и снова пришлось искать решение. Удалять зубы, кстати, дорогое удовольствие. А мне еще и надо было закончить кое-какую работу на следующий день. В общем, жизнь — сплошной дурдом.

Каждый раз я вспоминаю о тех словах моей тети. Этот урок говорит мне: «Ну, успокойся. Подыши. Это можно исправить, но только если ты не будешь паниковать. Ты ничего не решишь, если будешь просто смотреть и ужасаться. Всё временно. Просто радуйся, что мама не назвала тебя Спиридоном».

4. Всё могло быть хуже — дурацкая фраза

Мы как-то привыкли к этой общей фразе, которая, по идее, должна нас успокаивать. «Могло быть и хуже, чувак». Мы слышим это и даже сами говорим это себе каждый раз, когда на нашу голову валится любого сорта дерьмо. И давай будем честными: если это помогает тебе проще взглянуть на вещи и избавиться от паники, продолжай говорить это себе. Но это не значит, что такой метод безупречен.

Обычно люди говорят эту фразу, чтобы приуменьшить свою проблему. «Неужели мой день мог быть хуже? Машина сломалась, а еще и аренду пора платить! В холодильнике мышь повесилась, а магазин уже закрыть — на работе задержали, ничего не успел купить. Да ладно, расслабься. Могло быть и хуже. Отдохни».

Это всё равно что откладывать решение проблемы в долгий ящик до тех пор, пока у тебя не будет другого выбора, кроме как решить ее. На первый взгляд такой подход кажется логичным. Проблема в том, что нормальным людям необходимо проходить через все стадии проблемы, потому что скорбь возникает не только, когда умирает кто-то из близких людей. Она сопровождает любую потерю вне зависимости от ее величины. Сложно признать, что иногда мелочи заставляют нас скорбеть. Но это так, чувак.

Читать еще:  Железные откосы с улицы

Вспомни последний раз, когда у тебя были сложности с комнатой в отеле, или когда ты путал багаж в аэропорту, или когда у тебя не заводится машина. Для большинства из нас это кажется невероятным, и наш первый импульс: «Наверное, я что-то перепутал. Нужно проверить еще раз». В случае с машиной мы можем попробовать и 25 раз подряд, но она всё равно не начинает волшебным образом работать. Такое отрицание — это первая стадия скорби. Почти всегда следом приходят и остальные стадии. Потом ты злишься, что это случилось с тобой, а потом смиряешься.

Откладывать этот процесс — значит оттягивать то время, когда ты пройдешь все стадии и найдешь решение.

3. Выпускать гнев нормально, но у этого могут быть последствия

Постоянно сдерживаться сложно, и иногда единственное, чего мы хотим — это уничтожить всё живое вокруг себя в радиусе, скажем, полукилометра. В реальности сделать это, конечно, невозможно, более того, если ты проявишь свой гнев, у этого будут последствия. Я повторю, это естественное желание, и если ты не выпускаешь свой гнев, то превращаешься в этакую эмоциональную бомбу замедленного действия.

Нам нужно быть осторожными, выпуская пар. Например, в прошлом месяце мы с подругой переживали финансовые сложности, нам были очень нужны деньги (проблема с машиной и зубами, я говорил). Так получалось, что плохие новости мне всегда приносила именно моя подруга. И во мне копилось это дерьмо, которым меня пичкала жизнь, поэтому мне было просто необходимо как-то выпустить пар.

Легко забыть, что в такие моменты другой человек испытывает точно такой же стресс, как и ты сам. Еще легче забыть, что если ты и выпустишь свой гнев, этот человек вполне логично поймет, что ты видишь в нем причину всех своих несчастий. Даже если этот несчастный не имеет прямого отношения к твоему кризису, ты можешь услышать что-то вроде: «Не надо вымещать это на мне!»

Просто всегда помни, что ты говоришь с другим человеком. И он вообще-то здесь, и ты говоришь ему неприятные вещи. Невероятно важно, чтобы он понял:твой гнев предназначается вовсе не ему, а ситуации в целом. Иногда просто нужно, чтобы кто-то выслушал твою ругань.

Заруби себе на носу (мы уже говорили об этом чуть выше): сначала тебе кажется, что всё вокруг — сплошной хаос. Ты паникуешь. Ты не дружишь с логикой. Лучше выпускать пар тогда, когда ты уже немного освоился с ситуацией. Если ты дал себе время немного покумекать над проблемой, слова твои будут звучать гораздо более логичными и осмысленными, а другому человеку будет гораздо приятней тебя слушать.

2. Ты будешь странно реагировать на происходящее

Если ты умеешь справляться с трудностями, я горжусь тобой. Честно. Для остальных из нас я скажу в утешение, что паника и ощущение хаоса — нормальная, естественная реакция на стресс. Обычно я сначала сам не знаю, что делать. Иногда стресс даже слишком силен, мы сдаемся и объявляем, что положение безвыходное, а проблему невозможно решить. Вернусь на минутку к зубам мудрости моей подруги: эта история отлично показывает, как можно реагировать на проблемы.

Дело было не в том, что «Они как-то странно растут, из-за них все остальные зубы портятся, лучше бы их удалить». Это было срочно, потому что у нее были как-то странно расположены нервы: чем больше зубы вырастали, тем больнее ей становилось. Потом началась еще и инфекция, рот разбарабанило, и у нас не было вообще никакого выхода. В клинике она наслушалась еще и историй про заражение, так что вообще началось полное бедствие. Нельзя было ждать и мучить ее, а поликлиники в воскресенье, увы, не работают.

Нам пришлось заплатить за это удаление много денег. Когда я услышал сумму, я совершенно обалдел. «Но у нас нет таких денег. Не знаю, что тебе сказать, но я реально не могу достать их из воздуха». Я объявил ей эту новость и ничего не добавлял, пока немного не успокоился и не смог проанализировать ситуацию. Потом до меня дошло, что вообще можно и занять до зарплаты у пары друзей, и всё будет путем.

Понимаешь, как это работает? Паника ослепляет тебя, и ты реагируешь на проблему по-идиотски, не можешь ее решить, не можешь ничего контролировать, все попытки проваливаются тут же. Но на самом-то деле проблема решаема. Всё можно изменить, просто надо не идти на поводу у первого импульса.

1. Дерьмо будет случаться с тобой до конца жизни

Самая большая ошибка, которую я совершал и совершаю снова и снова — это то, что разные беды и неудачи постоянно застают меня врасплох, а я совершенно искренне им удивляюсь. Большинство из нас, уверен, делают именно так.

Мы реагируем на проблемы так, словно они нарушают ход нашей нормальной жизни, а не являются ее частью. А ведь правда в том, что проблемы — это нормальная часть жизни. Они могут случаться чаще или реже, быть серьезнее или легче, но проблемы будут всегда.

Даже если завтра ты выиграешь в лотерею или внезапно станешь самым здоровым человеком планеты, тебе всё равно время от времени придется сталкиваться с неприятными неожиданностями: так уж устроен мир. Бла-бла, у всех бывают взлеты и падения, и даже если падения незначительны, ты всё равно каждый раз будешь воспринимать как худшее, что случалось в твоей жизни, потому что так устроены наши мозги.

Да, именно поэтому мы закатываем глаза, когда богачи начинают жаловаться на жизнь. Для их жизненного опыта эти пустяки реально являются проблемами, они не знают, каково быть нами.

Проблем не избежать. Единственное, что можно сделать — это научиться их решать, когда они появляются на горизонте. Я не говорю, что каждый день нужно ждать беды, как только сгущаются тучи. Я говорю, что когда тучи сгущаются, не надо удивляться. Они всегда где-то рядом.

Пойми, что чем дольше ты просто стоишь и орешь, тем больше дерьма успеет вылиться тебе за шиворот. Ты же не хочешь, чтобы это произошло? Тогда мотай на ус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector